| 
	
Специалист (менеджер) по персоналу, специалист (менеджер) по работе с клиентами, офис-менеджер№ 158761   ·   12 мая 2022, 13:19   ·   0 просмотров 
	| Имя | Павел Валерьевич |  | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |  | 
 Общая информация
 |  | Город проживания | Витебск |  | Заработная плата | от 500 руб. |  | График работы | Полный рабочий день |  | 
 Образование | 
 Высшее |  | Опыт работы | 7 лет 7 месяцев |  | Пол | Мужской |  | Возраст | 53 года   (13 апреля 1972) |  | 
 Опыт работы
 |  | Период работы | июль 2016 — апрель 2019   (2 года 10 месяцев) |  | Должность | Опекун |  | Компания | Управление соц.защиты администрации Первомайского района г.Витебска |  | Обязанности | Осуществял уход за матерью-инвалидом 1 гр. по ОДС |  | 
 |  | Период работы | январь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 9 месяцев) |  | Должность | Юрист |  | Компания | Государственном учреждении социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов" |  | Обязанности | С января 2010 и по сентябрь 2014 г. работал юристом 2 категории и по совмещению Ст.инспектором отдела кадров в Государственном учреждении социального обслуживания "Вороновский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 1.Работая Ст.инспектором ОК, осуществлял:
 1.1. РЕКРУТИНГ - поиск кандидатов через интернет и ЦЗН, СМИ,
 1.2. проведение собеседований с кандидатами, согласование с руководителями структурных подразделений.
 1.3. прием на работу (формирование личного дела, трудовые договора (контракты),
 1.4. приказы по К, Л, П,
 1.5. совмещение и совместительства, перевод и перемещение,
 1.6. оформление командировок,
 1.7. отпуска, графики дежурств, табеля учета рабочего времени, отчеты, ПУ,
 1.8. увольнение,
 1.9. кадровое делопроизводство.
 2. Работая юристом 2 категории, осуществлял:
 2.1. Претензионно-исковая деятельность;
 2.2. Договорная деятельность (договора купли-продажи, поставки, аренды, проживания);
 2.3. Взаимодействие с правоохранительными и судебными органами;
 2.4. Процедуру централизованных закупок товаров (работ, услуг) на icetrade.by, goszakypki.by;
 2.5. Работа по обращениям граждан;
 2.6. Сдача в аренду коммерческого жилья и не жилых помещений;
 2.7. Разработка должностных и рабочих инструкций;
 2.8. Разработка ЛНПА и прочая деловая переписка;
 2.9. Представительство в судах и иных органах;
 2.10. Внесение изменений в Устав учреждения и коллективный договор.
 За время работы юрисконсультом в дом-интернат были проведены тендера по:
 1. термореновации жилого корпуса и капитальный ремонт административного корпуса;
 2. закупке офисной мебели и оргтехники в административный корпус;
 3. кухонного оборудования (сухо-тепловой шкаф, жарочный шкаф, картофелечистки и овощерезки, мармид, моечные и разделочные столы;
 4. прачечного оборудования и дез.камеры,
 5. швейного оборудования.
 |  | 
 Образование
 |  | Образование | Высшее |  | Окончание | 2014 год |  | Учебное заведение | ГУО "Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки кадров Министерства труда и социальной защите Республики Беларусь" |  | Специальность | Экономический, Управление персоналом |  | 
 |  | Образование | Высшее |  | Окончание | 2003 год |  | Учебное заведение | ГУО "Витебский Государственный университет имени П.М. Машерова" |  | Специальность | Юридический, Юрист |  | 
 Дополнительная информация
 |  | Иностранные языки | Русский (Свободный) |  | Водительские права | Категория B |  | Владение компьютером | Уверенный пользователь |  | Курсы и тренинги | 13.11.2019 -04.12.2019 ВФ УО "Белорусская государственная академия связи" - "1С: Предприятие"
 2014г. - Семинар. Министерство иностранных дел Республики Беларусь Национального центра
 маркетинга, Организация закупок товаров, работ и услуг в Республике Беларусь.
 Электронные аукционы. (Сертификат);
 2011г. - Курсы повышения квалификации в РИПК Мин.труда и социальной защите Республики
 Беларусь, Юрист органов по труду, занятости и социальной защите (Свидетельство);
 2010г. - Курсы повышения квалификации в РИПК Мин.труда и социальной защите Республики
 Беларусь, Основы компьютерных технологий (Свидетельство);
 2010г. - Семинар. Министерство иностранных дел Республики Беларусь Национального центра
 маркетинга, Закупки товаров (работ, услуг), (Сертификат);
 2009г. - Витебский филиал БГУ ГУО "Институт непрерывного образования". Кадровое
 обеспечение, Организация и управление кадровым обеспечением предприятия.
 |  | Навыки и умения | 3. Являясь ИО (ВрИО) Директора учреждения, осуществлял: 3.1. проведение планерок, собраний, переговоров;
 3.2. совещание и семинары в вышестоящих органах;
 3.3. решение внутренних организационных и хозяйственных вопросов;
 3.4. осуществление контроля за работой обслуживающего персонала;
 3.5. ведение соответствующей документации.
 4. Имеется опыт:
 4.1. Инженера по ОТ;
 4.2. Уверенный пользователь ПК (с 2000 г.)
 4.2.1. установка ОС, настройка Windows и ПО.
 4.2.2.чистка системы и т.д;.
 4.2.3. знание программ: MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook и интернета;
 4.3. Знание делопроизводства (работа с эл.почтой, факс, МФУ, работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
 4.4. Знаю административно-хозяйственную деятельность организации (работу завхоза).
 5. Работа в прошлом:
 5.1. - 7 лет судебным исполнителем в суде;
 5.2. - 2 года юрисконсульт-кадровик в ОДО "Ришесс";
 5.3. - 1 год следователем в ОУСК на районе;
 5.4. - 7 лет в РОО "Охрана" милиционер батальона милиции;
 5.5. - 2 года службы в ВС СА СССР.
 Основное резюме по ссылке:
 https://jobs.tut.by/resume/cd8c105fff03238cfc0039ed1f355a6d466231
 Моя страница в контакте: http://vk.com/id125401442
 Предпочитаемый вид связи в настоящее время: (0212)343645 - д.т.
 |  |