Специалист (менеджер) по персоналу, специалист (менеджер) по работе с клиентами, офис-менеджер

№ 158761   ·   12 мая 2022, 13:19   ·   0 просмотров

Имя

Павел Валерьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Витебск

Заработная плата

от 500 руб.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (13 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — апрель 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Опекун

Компания

Управление соц.защиты администрации Первомайского района г.Витебска

Обязанности

Осуществял уход за матерью-инвалидом 1 гр. по ОДС


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Государственном учреждении социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Обязанности

С января 2010 и по сентябрь 2014 г. работал юристом 2 категории и по совмещению Ст.инспектором отдела кадров в Государственном учреждении социального обслуживания "Вороновский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
1.Работая Ст.инспектором ОК, осуществлял:
1.1. РЕКРУТИНГ - поиск кандидатов через интернет и ЦЗН, СМИ,
1.2. проведение собеседований с кандидатами, согласование с руководителями структурных подразделений.
1.3. прием на работу (формирование личного дела, трудовые договора (контракты),
1.4. приказы по К, Л, П,
1.5. совмещение и совместительства, перевод и перемещение,
1.6. оформление командировок,
1.7. отпуска, графики дежурств, табеля учета рабочего времени, отчеты, ПУ,
1.8. увольнение,
1.9. кадровое делопроизводство.
2. Работая юристом 2 категории, осуществлял:
2.1. Претензионно-исковая деятельность;
2.2. Договорная деятельность (договора купли-продажи, поставки, аренды, проживания);
2.3. Взаимодействие с правоохранительными и судебными органами;
2.4. Процедуру централизованных закупок товаров (работ, услуг) на icetrade.by, goszakypki.by;
2.5. Работа по обращениям граждан;
2.6. Сдача в аренду коммерческого жилья и не жилых помещений;
2.7. Разработка должностных и рабочих инструкций;
2.8. Разработка ЛНПА и прочая деловая переписка;
2.9. Представительство в судах и иных органах;
2.10. Внесение изменений в Устав учреждения и коллективный договор.
За время работы юрисконсультом в дом-интернат были проведены тендера по:
1. термореновации жилого корпуса и капитальный ремонт административного корпуса;
2. закупке офисной мебели и оргтехники в административный корпус;
3. кухонного оборудования (сухо-тепловой шкаф, жарочный шкаф, картофелечистки и овощерезки, мармид, моечные и разделочные столы;
4. прачечного оборудования и дез.камеры,
5. швейного оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГУО "Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки кадров Министерства труда и социальной защите Республики Беларусь"

Специальность

Экономический, Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГУО "Витебский Государственный университет имени П.М. Машерова"

Специальность

Юридический, Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

13.11.2019 -04.12.2019 ВФ УО "Белорусская государственная академия связи" -
"1С: Предприятие"
2014г. - Семинар. Министерство иностранных дел Республики Беларусь Национального центра
маркетинга, Организация закупок товаров, работ и услуг в Республике Беларусь.
Электронные аукционы. (Сертификат);
2011г. - Курсы повышения квалификации в РИПК Мин.труда и социальной защите Республики
Беларусь, Юрист органов по труду, занятости и социальной защите (Свидетельство);
2010г. - Курсы повышения квалификации в РИПК Мин.труда и социальной защите Республики
Беларусь, Основы компьютерных технологий (Свидетельство);
2010г. - Семинар. Министерство иностранных дел Республики Беларусь Национального центра
маркетинга, Закупки товаров (работ, услуг), (Сертификат);
2009г. - Витебский филиал БГУ ГУО "Институт непрерывного образования". Кадровое
обеспечение, Организация и управление кадровым обеспечением предприятия.

Навыки и умения

3. Являясь ИО (ВрИО) Директора учреждения, осуществлял:
3.1. проведение планерок, собраний, переговоров;
3.2. совещание и семинары в вышестоящих органах;
3.3. решение внутренних организационных и хозяйственных вопросов;
3.4. осуществление контроля за работой обслуживающего персонала;
3.5. ведение соответствующей документации.
4. Имеется опыт:
4.1. Инженера по ОТ;
4.2. Уверенный пользователь ПК (с 2000 г.)
4.2.1. установка ОС, настройка Windows и ПО.
4.2.2.чистка системы и т.д;.
4.2.3. знание программ: MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook и интернета;
4.3. Знание делопроизводства (работа с эл.почтой, факс, МФУ, работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
4.4. Знаю административно-хозяйственную деятельность организации (работу завхоза).
5. Работа в прошлом:
5.1. - 7 лет судебным исполнителем в суде;
5.2. - 2 года юрисконсульт-кадровик в ОДО "Ришесс";
5.3. - 1 год следователем в ОУСК на районе;
5.4. - 7 лет в РОО "Охрана" милиционер батальона милиции;
5.5. - 2 года службы в ВС СА СССР.
Основное резюме по ссылке:
https://jobs.tut.by/resume/cd8c105fff03238cfc0039ed1f355a6d466231
Моя страница в контакте: http://vk.com/id125401442
Предпочитаемый вид связи в настоящее время: (0212)343645 - д.т.



Другие резюме в Витебске


Продавец

от 1 000 руб.

Витебск

Директор, начальник отдела

от 2 000 руб.

Витебск

Мерчендайзер

от 350 руб.

Витебск

Руководитель

договорная

Витебск

Продавец промышленных товаров

от 600 700 руб.

Витебск

Специалист ИТ

от 1 000 руб.

Витебск

Продавец консультант

договорная

Витебск

Вакансии различного уровня

от 550 руб.

Витебск

Мерчендайзер

от 450 руб.

Витебск

Оператор ПК, ЭВМ, готов к обучению, менеджер

договорная

Витебск